Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Суббота, 15 февраля
Клиенты
Государственные институты
Электроэнергетика
Нефтегазовый комплекс
Металлургия и машиностроение
Химическая и лесная промышленность
Транспорт и инфраструктура
Телекоммуникации и связь
Пищевая промышленность и сельское хозяйство
Торговля
Кредитные организации и финансовые компании
Жилищно-коммунальное хозяйство
Недвижимость, строительство и материалы
Сервис, индустрия развлечений и медиа
Международные компании
 

Государственные институты


Некоторые выполненные проекты

РБС считает одним из важных приоритетов своей деятельности способствование эффективному развитию и модернизации государственного управления, содействие структурным реформам, формированию и реализации государственной промышленной и инновационной политики, повышение качества управления на государственных предприятиях.

Для этого компания РБС непрерывно взаимодействует со всеми ветвями и органами государственной власти на всех уровнях, предоставляя независимую экспертизу, а также профессиональные услуги в рамках договорных отношений.

Топ-менеджеры РБС входят в составы экспертных советов Комиссии по естественным монополиям Совета Федерации РФ, Комитета по собственности Государственной думы РФ, а также в Комитет по управленческому учету при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.

Консультанты РБС выполнили в интересах органов власти и предприятий государственного сектора более 60 проектов, связанных с:

  • Реформированием естественных монополий и реструктуризацией отраслей экономики;
  • Разработкой программ социально-экономического развития и совершенствованием государственного управления;
  • Формированием современных систем управления государственным бюджетом и обеспечением эффективности государственного учета и контроля;
  • Разработкой технико-экономических обоснований, бизнес-планов и меморандумов инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением средств либо под гарантии государственного бюджета;
  • Проведением экономической и правовой экспертизы работ, реализованных в рамках государственного заказа субъектов РФ и муниципальных образований;
  • Правовым анализом структурной и функциональной реорганизации органов исполнительной власти;
  • Проведением мероприятий по оценке стоимости государственного имущества, находящегося в собственности (ведении) субъектов РФ и муниципальных образований.

В государственном секторе клиентами РБС являются: Администрация Президента РФ, Министерство финансов, Министерство внутренних дел, Министерство экономического развития и торговли, Счетная палата, Министерство обороны, Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная таможенная служба, Министерство транспорта, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральное дорожное агентство, Федеральное государственное унитарное предприятие «Рособоронэкспорт», Министерство сельского хозяйства, Правительство Татарстана, Правительства Москвы и Санкт-Петербурга, Администрации Московской, Калужской, Тамбовской, Новосибирской, Ивановской, Липецкой, Тульской, Белгородской, Брянской, Курской, Ленинградской областей, Администрация Ямало-Ненецкого Автономного Округа, республик: Мордовия, Ингушетия, Адыгея.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. +7 (495) 967 6838
Заместитель Генерального директора - директор Департамента государственного консалтинга Чудинов Андрей Юрьевич
E-mail: Choodinov@rbsys.ru

Директор Дирекции по работе с государственными структурами Андрей Николаевич Репников
E-mail: RepnikovAN@rbsys.ru


Система бюджетного управления включает в себя процессы и объекты управления. В качестве процессов мы рассматриваем процедуры планирования, сбора фактических данных для контроля выполнения планов, план-фактного анализа. Роль объектов управления играют, собственно, бюджетные формы (для плана, для факта, сравнительные), инструкции (организационный регламент), технические средства обеспечения (информационные системы, электронные таблицы), персонал ЦФО, задействованный в процессе бюджетирования. Здесь бюджетирование — синоним бюджетного управления, то есть планирования будущей деятельности предприятия и подготовки управленческих решений на основе анализа отклонений фактических показателей от плановых. Таким образом, бюджетное управление можно рассматривать как управление деятельностью предприятия с помощью целевых показателей, установленных для ЦФО в бюджетных формах (бюджетах).
Автор: Бурмистров Г.В.
Источник: Двойная запись №11 - 31.10.2005
еще публикации
29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/05/2020
Источник: РАЭКС-Аналитика
еще публикации


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.