Некоторые выполненные проекты по консультированию в области стратегических и маркетинговых исследований
Почему, действуя на одних и тех же рынках, имея доступ к аналогичным ресурсам, отдельные компании добиваются успеха, а деятельность других сопровождается неудачами и потерями? Что отличает преуспевающую Компанию от аутсайдера рынка?
История становления и развития выдающихся корпораций убедительно показывает, что для достижения долгосрочного успеха в бизнесе Компания должна:
- понимать свое положение на рынке,
- знать свои конкурентные преимущества,
- формировать линию рыночного поведения с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды,
- правильно определять приоритеты развития и выстраивать систему управления в соответствии со стратегическими ориентирами.
Эти важные положения находят свое отражение в Стратегии Компании.
Стратегическое управление – это не предмет амбиций руководителя, а основа долгосрочной конкурентоспособности и устойчивого роста. Стратегическое управление – это сценарий успеха в бизнесе.
Уже более десяти лет специалисты РБС помогают российскому корпоративному сектору находить решения, обеспечивающие конкурентоспособность бизнеса на долгосрочную перспективу. В комплекс предлагаемых нами услуг входят:
в области маркетинговых исследований
- Исследование существующих и перспективных рынков Компании
- Конкурентный анализ Компании
- Бенчмаркинг ключевых показателей деятельности Компании
в области стратегических разработок
- Разработка корпоративной стратегии
- Разработка маркетинговой стратегии Компании
- Формирование стратегии выхода Зарубежной Компании на российский рынок
- Оптимизация комплекса маркетинга Компании: разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик
- Разработка политики в области брендинга
в области развития функциональных подсистем управления
- Оптимизация системы управления маркетингом и сбытом Компании
- Оптимизация системы управления материально-техническим обеспечением Компании
- Разработка и внедрение методологии маркетинговых исследований в Компании
- Организация мониторинга качества обслуживания клиентов
- Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону:
Тел. +7 (495) 967-68-38
контактное лицо: Президент Максимов Андрей Владимирович
E-mail: AMaksimov@rbsys.ru