Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Воскресенье, 30 апреля
Услуги
Аудит и бухгалтерское консультирование
Управленческий консалтинг
Государственный консалтинг
Финансовое и инвестиционное консультирование
Управленческие и информационные услуги
Налоговый и правовой консалтинг
Управление человеческими ресурсами
Учебный центр
Центр информационно-коммуникативных решений
Экспертиза НМЦК
 

Стратегии развития бизнеса и рыночные исследования


Некоторые выполненные проекты по консультированию в области стратегических и маркетинговых исследований


Почему, действуя на одних и тех же рынках, имея доступ к аналогичным ресурсам, отдельные компании добиваются успеха, а деятельность других сопровождается неудачами и потерями? Что отличает преуспевающую Компанию от аутсайдера рынка?

История становления и развития выдающихся корпораций убедительно показывает, что для достижения долгосрочного успеха в бизнесе Компания должна:

  • понимать свое положение на рынке,
  • знать свои конкурентные преимущества,
  • формировать линию рыночного поведения с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды,
  • правильно определять приоритеты развития и выстраивать систему управления в соответствии со стратегическими ориентирами.

Эти важные положения находят свое отражение в Стратегии Компании.

Стратегическое управление – это не предмет амбиций руководителя, а основа долгосрочной конкурентоспособности и устойчивого роста. Стратегическое управление – это сценарий успеха в бизнесе.

Уже более десяти лет специалисты РБС помогают российскому корпоративному сектору находить решения, обеспечивающие конкурентоспособность бизнеса на долгосрочную перспективу. В комплекс предлагаемых нами услуг входят:

в области маркетинговых исследований

  • Исследование существующих и перспективных рынков Компании
  • Конкурентный анализ Компании
  • Бенчмаркинг ключевых показателей деятельности Компании

в области стратегических разработок

  • Разработка корпоративной стратегии
  • Разработка маркетинговой стратегии Компании
  • Формирование стратегии выхода Зарубежной Компании на российский рынок
  • Оптимизация комплекса маркетинга Компании: разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик
  • Разработка политики в области брендинга

в области развития функциональных подсистем управления

  • Оптимизация системы управления маркетингом и сбытом Компании
  • Оптимизация системы управления материально-техническим обеспечением Компании
  • Разработка и внедрение методологии маркетинговых исследований в Компании
  • Организация мониторинга качества обслуживания клиентов
  • Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону:

Тел. +7 (495) 967-68-38
контактное лицо: Президент Максимов Андрей Владимирович
E-mail: AMaksimov@rbsys.ru


Реализация стратегии компании – задача, которая будет актуальна и сложно решаема до тех пор, пока существует понятие стратегического управления. И все же ее решение – объективная реальность, открыть которую возможно с помощью внедрения информационной системы. В настоящей статье мы рассмотрим варианты использования ИТ-инструментов для осуществления контроля исполнения стратегии компании, формализованной и методологически регулируемой при помощи информационной системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC).
Автор: Цевляева Е.В. – ведущий консультант отдела консалтинга Oracle и проектирования СУ для госсектора экономики департамента ИТ
Источник: Корпоративный менеджмент (CFIN.RU)
еще публикации
06/03/2017
Коллектив РБС поздравляет женщин с Международным женским днём.
еще новости
Дата: 20/05/2013
Источник:
еще публикации


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2016.