Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Понедельник, 29 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Форма номер два

 
Дата: 25/02/2003
Версия для печати

Весна - время традиционной "рейтинговой горячки". В России публикуются три рейтинга аудиторов, а сама тема становится постоянным объектом регулярных публикаций в СМИ.

Интрига этого года пока не известна. Но известно, что лидер мирового рынка компания PricewaterhouseCoopers данных по своим российским операциям не обнародовала. Она была единственным членом топ-клуба, публиковавшим свои данные в российских рейтингах.

"Рейтинги аудиторских фирм, которые проводятся различными изданиями, не объективно оценивают рынок. Поэтому мы не видим целесообразности участия в них", - комментирует позицию своей компании Александр Ивлев из "Эрнст энд Янг".

Никто не выступает открыто против аудиторских рейтингов. Все лишь сетуют на их необъективность. "Мы считаем, что рейтинги необходимы", - говорят в компании ФБК, некогда являвшейся активным игроком на рейтинговом поле (компания официально отказалась от ведения и консультирования одного из рейтингов).

Тем не менее там тоже весьма категоричны в оценках. "К сожалению, сейчас мы не удовлетворены качеством рейтингов, - говорят в пресс-службе компании, - нужен элемент контроля за данными, предоставляемыми аудиторскими компаниями. Такой формой контроля должно быть обязательное предоставление "формы номер два" - заверенного налоговыми органами счета прибылей и убытков компании".

Похоже, аудиторы не доверяют другу другу, что неизбежно вызывает вопрос у публики о том, почему аудиторские компании, которые должны следить за чистотой финансовых данных, не могут договориться об этом между собой без неявного привлечения налоговой инспекции. Участники рынка не очень-то охотно соглашаются обсуждать эту проблему.

"Современная экономика - это продажа брендов, - говорит партнер ФБК Алексей Терехов, - многие российские фирмы имеют списочный состав 5-6 человек, остальные работают на подряде - приходят на время проверки.

Опыт показывает, что качество такой работы неудовлетворительное". По его мнению, рынок должен иметь единственно верную оценку работы компании - ее стоимость и количество обращений, выраженное в денежных гонорарах. Тогда, по его мнению, у предприятия не возникнет сомнений в том, к какой компании обращаться.

Или использовать рейтинг в качестве оправдания, если результаты аудита не удовлетворят акционеров.

Источник: Известия


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.