Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Воскресенье, 28 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Инвестиционный комитет МПС РФ фактически похоронил возможность использования электропоезда "Сокол".

 
Дата: 19/03/2003
Версия для печати

АБН (http://www.abnews.ru) 18.3.2003, Санкт-Петербург 15:33 Инвестиционный комитет МПС РФ обсудил ход организации скоростного пассажирского движения.

Как сообщает пресс-служба министерства, выступая на этом заседании министр путей сообщений Геннадий Фадеев подчеркнул, что "организация скоростного движения - это вопрос завтрашнего дня, а "Сокол" - это бесперспективный проект.

Межправительственная комиссия признала его полностью непригодным. Мы должны признать, что это была историческая ошибка. И все разговоры о том, что его можно довести до ума - это просто выкачивание миллионов. Пустая трата денег. Уже 20 лет в России не могут создать преобразователя. Вот над чем нужно работать нашей науке".

Г.Фадеев также отметил, что "есть путь закупки скоростных поездов за границей. Но это не решает наших проблем, потому что масштабы России - это не размеры Швейцарии или других европейских государств. Нам нужны не десятки поездов, а тысячи, десятки тысяч". По мнению министра, "другой путь - совместное производство, но только на базе российской промышленности надо разработать современную национальную машину". В пресс-службе напомнили, что электропоезд "Сокол" разработан в ЦКБ "Рубин" (Санкт-Петербург).

В общей сложности над проектом создания поезда "Сокол" работало более 60 научных, проектных, производственных предприятий и организаций железнодорожного профиля, оборонных организаций и 9 зарубежных фирм. В период 1996-2002гг. затраты на изготовление поезда "Сокол" составили 799, 23 млн. руб. (приведенные к 2002г.), в том числе МПС РФ - 567,42 млн. руб., РАО ВСМ - 231,81 млн. руб. С апреля 2002г. опытный поезд "Сокол" находится на заводе-изготовителе ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" (Ленобласть). Приемочные испытания опытного шестивагонного поезда "Сокол" проводились с 30 января по 1 июля 2001г.

Их результаты рассмотрены приемочной комиссией 10-12 июля 2001г. и на расширенном заседании президиума НТС МПС России 25 июля 2001г. Испытания выявили несоответствие технических показателей ряда систем и оборудования нормируемым требованиям, от которых напрямую зависит безопасность пассажиров. В частности, выявлено: коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0,85-1,8 при минимально допустимом показателе не менее 2,0; у моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом нагреве не более 80 градусов. При этом отмечены сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожает заклиниванию колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300 тыс. км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного опускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам. Среди недостатков также отмечено, что при существующей конструкции токоприемник ТП 250 не может быть использован для постоянной эксплуатации. В системах жизнеобеспечения этой модели не реализована двухуровенная обработка воздуха в салоне, превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции, не обеспечена требуемая герметичность вагона, подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2,5 раза выше максимально допустимых, в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктами деструкции полимерных и конструкционных материалов обшивки вагона, система воздуховодов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара, а также не соответствуют техническим требованиям теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов. По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда "Сокол" не возможен. "В целом, из 54-х замечаний и недостатков, выявленных приемочной комиссией, полностью устранено только 14 пунктов. Из 28 пунктов мероприятий по повышению ремонтопригодности поезда выполнено только 2 пункта.

Источник: Агентство Бизнес Новостей


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.