Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Вторник, 30 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

“Руспромавто” ищет партнера

 
Дата: 24/08/2004
Версия для печати

“Руспромавто” активизировал поиск стратегического партнера. Теперь помимо итальянского Fiat холдинг ведет переговоры о сотрудничестве с японским концерном Nissan и его крупнейшим акционером — французским Renault. Аналитики полагают, что у “Руспромавто” наконец-то может появиться шанс создать СП с крупным зарубежным автопроизводителем.

“Руспромавто” создан в 2000 г., сейчас полностью контролируется структурами компании “Базовый элемент” Олега Дерипаски. В ее состав входят шесть дивизионов: автобусы, большегрузные автомобили (завод “Урал”), Горьковский автозавод (ГАЗ), “Стройдормаш”, топливоподающие системы, “Ярославский дизель”. Выручка холдинга в 2003 г. составила около $2 млрд.

До сих пор “Руспромавто” видел в качестве своего стратегического партнера лишь итальянский Fiat. Сотрудничать с автоконцерном крупнейшее предприятие холдинга — ГАЗ — начало еще в 1998 г. В ноябре 2003 г. “Базэл” и Fiat подписали соглашение, в котором помимо расширения импорта и дистрибьюции двигателей и автомобилей Fiat в Россию стороны обещали изучить возможность выпуска некоторых моделей в нашей стране.

Но сейчас “Руспромавто” активизировало поиск и других партнеров. В июне ГАЗ посетила делегация Nissan Motors Co. во главе с вице-президентом компании Патриком Пелатом. Тогда было заявлено, что японская компания ищет площадку для организации сборки своих автомобилей. А как передал вчера “Интерфакс”, “Руспромавто” и Nissan могут создать совместную рабочую группу для определения перспектив сотрудничества.

Но в российском холдинге не прочь вовлечь в него крупнейшего акционера японской компании — французский Renault. “Нам чрезвычайно интересно было бы сотрудничество со всем концерном Renault-Nissan во многих сегментах нашего бизнеса”, — сказал “Ведомостям” один из менеджеров “Руспромавто”. Он отмечает, что холдинг хотел бы договориться с Renault о производстве грузовиков на автозаводе “Урал”.

Официальные представители обеих компаний вчера сдержанно комментировали перспективы сотрудничества. Менеджер по связям с общественностью “Ниссан Мотор Рус” Татьяна Натарова заявила “Ведомостям”, что Nissan сейчас действительно изучает российский рынок, но никаких решений пока не принимал. В Renault Trucks, подразделении французского концерна, отвечающем за выпуск большегрузных автомобилей, “Ведомостям” также подтвердили интерес к российскому рынку, но от дальнейших комментариев отказались. А директор департамента внешних связей “Руспромавто” Владимир Торин лишь подчеркнул, что “было бы преждевременно выделять из наших контактов какой-то один”.

А аналитики отмечают, что шансы “Руспромавто” найти партнера вполне реальны. “Российский рынок сейчас интересен для иностранцев. И все зависит от того, что российские партнеры могут предложить, — замечает Ирина Ложкина из "Проспекта". — Конечно, "Руспромавто" это сделать труднее, нежели тому же "АвтоВАЗу", но им есть что предложить. Площадка и инфраструктура — это тоже немало”. А Денис Нуштаев из “Метрополя” отмечает, что Nissan делает легкие грузовики и мини-автобусы. Поэтому вместе с ГАЗом он вполне может найти модель для создания СП. “Перспективно выглядит и производство грузовиков: "Руспромавто" делает ставку на коммерческие автомобили, а дорожных грузовиков в модельном ряду холдинга явно не хватает, — рассуждает Нуштаев. — Поэтому сотрудничество с Renault-Nissan для "Руспромавто" было бы очень выгодным”.

Юлия Федоринова
Источник: Ведомости


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.