Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Пятница, 10 мая
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Восток хотят припечатать

 
Дата: 13/10/2005
Версия для печати

Пять крупнейших западных участников российского рынка печати изображений на упаковке (флексографии) DuPont, 3M, Flexion, Windmoller & Holsher и EskoGraphics ищут способ противостоять конкуренции со стороны российских и азиатских компаний. Для этого компании создали альянс и теперь будут рекомендовать своим клиентам покупать продукцию и других членов партнерства.

Об объединении пяти крупнейших игроков российского рынка флексографии «Бизнесу» рассказал региональный менеджер DuPont в России и странах СНГ Джон Шморгун. По его словам, в альянс вошли пять компаний: DuPont (производитель упаковки), 3M (производитель пленки для рекламной графики), Flexion AG (предпечатная подготовка), Windmoller & Holsher (производитель оборудования для выпуска тары) и Esko-Graphics (программное обеспечение для дизайна). «Вместе компании образуют полный цикл по печати упаковки, что избавляет потребителя от необходимости искать недостающие звенья на стороне»,— поясняет Шморгун.

Уполномоченный менеджер по сбыту в странах СНГ и Балтии Windmoller & Holsher Алексей Пименов добавляет, что некоторые участники партнерства также сделали ставку на известные брэнды партнеров: «DuPont и 3М — лидеры мирового рынка, к их рекомендациям клиенты будут прислушиваться».

Экономические аспекты создания альянса его участники не разглашают. Главная задача — противостоять растущей конкуренции, отметил Джон Шморгун.

Эксперты связывают действия западных компаний с растущей конкуренцией. «В последние два года конкуренция на рынке флексографии ужесточилась из-за активной экспансии турецких, польских и китайских компаний, предлагающих дешевую продукцию.

А российские полиграфические компании постоянно улучшают качество печати»,— говорит ведущий консультант консалтинговой компании «Развитие бизнес-систем» Николай Кучугин. При этом, по данным рекламно-полиграфической компании «Атриэн», цены на услуги российских, турецких, польских и китайских производителей в среднем на 20% ниже, чем западных компаний—участников альянса.

Однако теперь участники рынка сомневаются в перспективах конкурентов из стран третьего мира. «DuPont и 3М давно контролируют около 40% этого рынка, вытеснить их демпингом нелегко»,— считает старший менеджер дилерского отдела компании «Астропринт» (дистрибутор флексографического оборудования) Сергей Антипов. А попросивший об анонимности менеджер компании «Флексоплюс» (допечатная подготовка) считает, что особенно тяжело будет сделать это теперь, когда западные компании объединились с тем, чтобы монополизировать рынок.

По данным DuPont, сегмент флексографии для упаковки оценивается в $25 млн (объем всего рынка упаковки — $2,3 млрд), ежегодный рост составляет 12-15%.

Екатерина Колесникова
Источник: Бизнес


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Май 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.