Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Понедельник, 29 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Реклама стала нестандартной

 
Дата: 10/06/2009
Версия для печати

Рекламодатели меняют традиционные уличные щиты на экраны. Кризис повысил спрос на нестандартные рекламные кампании, утверждают участники рынка hi-tech-рекламы.


Высокотехнологичный сегмент рынка наружной рекламы пострадал от кризиса меньше, чем традиционные носители, утверждает Светлана Кудрявцева, генеральный директор компании 3Stars. «Как и весь рынок наружной рекламы, экономический кризис нас коснулся, но с другой стороны, в какой-то степени, может, даже улучшил наши показатели. Все рекламодатели стараются по максимуму оптимизировать свои бюджеты, стараются как можно больше достичь узнаваемости. Поэтому в момент кризиса мы видим даже какие-то улучшения», — говорит топ-менеджер. Это связано, по словам Светланы Кудрявцевой, с ростом числа заказов на нестандартные рекламные кампании. «Это оформление экстендерами, различные онлайн-трансляции и так далее», — поясняет она.


Рынок традиционной наружной рекламы стремительно проседает. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первый квартал 2009 года, в наружной рекламе снижение рынка достигло 36%. Ранее генеральный директор исследовательской компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценивал спад рынка по итогам января и февраля «примерно в 40%».


По словам Светланы Кудрявцевой, с рынка уходит «развлекательный сектор, в частности казино», сократили бюджеты на размещение и операторы сотовой связи. «Автомобильные компании, в частности летом, размещают свою рекламу на светодиодах. Другие категории тоже пока сохраняют свое присутствие на экранах. Как ни странно, очень активизировались в момент кризиса кинопрокатчики. То есть фильмов выходит довольно-таки много, соответственно, всем им нужна реклама, и поэтому в этом году увеличилась их доля на рынке», — говорит топ-менеджер.


Светлана Кудрявцева надеется, что с сентября приток рекламодателей будет больше. Ее точка зрения совпадает с оценками «Эспар аналитик». «Ни для кого не секрет, что лето не самый активный сезон для рекламы, соответственно, с сентября ожидаем значительные улучшения», — говорит глава 3Stars.



29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.